Как вы думаете, какие опции обязательно нужно делать при разработке интернет-магазина? Понятно, что обязательно нужен каталог товаров, корзина, доставка и оплата, личный кабинет, а что еще?
Онлайн консультация должна быть и обратный звонок обязательно, чтобы покупатель мог через пару минут после как определился с товаром уточнить по нему всю необходимую информацию.
Недавно встречал статью где обсуждалось наличие накладной при получении заказа. оказалось что 74% покупателей хотели бы иметь такой документ на руках.
Можете бонусную программу или дисконтную придумать, чтобы можно было заинтересовать покупателей и сделать их постоянными клиентами.
Если интернет-магазин электроники или техники, то обязательно сделать кнопку "сравнить товары", я лично сама постоянно ей пользуюсь, думаю многие покупатели тоже. Отзывы на товары также можно сделать.
Вчера заказывал новую мышку, от старой чип потерял. Так сразу после подачи заявки появилось активное окошко "Распечатать информацию по заказу". Кликнул ради интереса - столько информации на одном маленьком листочке было!!!! Абсолютно все, и сумма и мышка с полным названием, и реквизиты магазина, и сроки гарантии, и приблизительные сроки доставки. Я минут семь только рассматривал эту накладную.
Мне кажется нужно что бы все было в совокупности по максимуму. Еще иметь какой нибудь телефон по которому могут в случае чего позвонить люди. Думаю нужно понимать что это может успокоить покупателей.
Goro, Урс уже говорил про телефон и обратный звонок. Первое - это соответствующий дизайн продаваемой страницы придумать или лучше заказать. Тогда опций понатыкать и порядок. А если будет страница фуфло, то ваши опции вас не спасут, желания по некрасивому магазину блуждать у покупателей пропадет.
Мне кажется, самое главное, это чтобы были прописаны четко правила возврата товара и чтобы ваш магазин их четко и исполнял! Чтобы не было покупателей, которые вам отрицательными отзывами напакостят.
Понятное дело, что все вышеуказанные опции лучше включить в список опций вашего магазина, но самое главное это продаваемая страница. Если изначально покупателю она не понравится, то тогда хоть у вас высший сервис будет, а покупать он уйдет в другой магазин с менее качественным товаром но продаваемым видом.
Я бы добавила от себя, что нужна кнопка - Доставка и оплата, контакты, бонусная программа или скидки. Нужно привлечь покупателей не только красивым дизайном, но и функциональностью интернет-магазина. Еще обязательно нужна функция приближения товара, когда кликаешь по картинке.
Главное что бы был доступный интерфейс! Только в этом случае к вам еще придут люди за покупками. Если вы все же на это не обратите внимания, какие бы удобные не были у вас каталоги, люди откажутся от покупок.
Система оплаты должна быть удобной. Чтобы можно было оплатить и картой и через многие популярные электронные платежные системы.
Да все опции должны быть, просто расположить их необходимо правильно, чтобы покупатель не искал по пол дня где позвонить можно, а где корзина в которую пол часа только что выбирал.
Я первым делом, когда открываю незнакомый интернет-магазин, открываю вкладку контакты или документы - смотрю наличие ИНН, юридического адреса и местоположение офиса. Если тут все в порядке, то можно рассматривать интернет-магазин дальше. Так что данная информация обязательно должна быть в интернет-магазине.
Надо зайти на Amazon и посмотреть, какие там есть опции + еще в пару топ-магазинов. Вот все то нужно брать и хотя бы частично реализовывать.
ну, по сути все участники обсуждения правы. но что нужно, чтобы открыть интернет-магазин? конечно, нужен удобный и функциональный движок!