Какие опции должны быть у нормального интернет-магазина?

Тема в разделе "Свой бизнес: общий форум", создана пользователем Тамила, 26 авг 2015.

  1. Тамила

    Тамила Интересующийся

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как вы думаете, какие опции обязательно нужно делать при разработке интернет-магазина? Понятно, что обязательно нужен каталог товаров, корзина, доставка и оплата, личный кабинет, а что еще?
     
  2. Егоp

    Егоp

    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Должны быть отзывы, и различные системы рейтинга, для того, чтобы люди могли оценивать товар
     
  3. YRYs

    YRYs Интересующийся

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Онлайн консультация должна быть и обратный звонок обязательно, чтобы покупатель мог через пару минут после как определился с товаром уточнить по нему всю необходимую информацию.
     
  4. Рубль

    Рубль Интересующийся

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Недавно встречал статью где обсуждалось наличие накладной при получении заказа. оказалось что 74% покупателей хотели бы иметь такой документ на руках.
     
  5. Marengo

    Marengo Интересующийся

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Можете бонусную программу или дисконтную придумать, чтобы можно было заинтересовать покупателей и сделать их постоянными клиентами.
     
  6. Кира

    Кира Интересующийся

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Если интернет-магазин электроники или техники, то обязательно сделать кнопку "сравнить товары", я лично сама постоянно ей пользуюсь, думаю многие покупатели тоже. Отзывы на товары также можно сделать.
     
  7. Мильёнчик

    Мильёнчик Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вчера заказывал новую мышку, от старой чип потерял. Так сразу после подачи заявки появилось активное окошко "Распечатать информацию по заказу". Кликнул ради интереса - столько информации на одном маленьком листочке было!!!! Абсолютно все, и сумма и мышка с полным названием, и реквизиты магазина, и сроки гарантии, и приблизительные сроки доставки. Я минут семь только рассматривал эту накладную.
     
  8. Goro

    Goro Интересующийся

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Мне кажется нужно что бы все было в совокупности по максимуму. Еще иметь какой нибудь телефон по которому могут в случае чего позвонить люди. Думаю нужно понимать что это может успокоить покупателей.
     
  9. Еврик

    Еврик Интересующийся

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Goro, Урс уже говорил про телефон и обратный звонок. Первое - это соответствующий дизайн продаваемой страницы придумать или лучше заказать. Тогда опций понатыкать и порядок. А если будет страница фуфло, то ваши опции вас не спасут, желания по некрасивому магазину блуждать у покупателей пропадет.
     
  10. Fibbonachio

    Fibbonachio Интересующийся

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Мне кажется, самое главное, это чтобы были прописаны четко правила возврата товара и чтобы ваш магазин их четко и исполнял! Чтобы не было покупателей, которые вам отрицательными отзывами напакостят.
     
  11. Мартин

    Мартин Интересующийся

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Понятное дело, что все вышеуказанные опции лучше включить в список опций вашего магазина, но самое главное это продаваемая страница. Если изначально покупателю она не понравится, то тогда хоть у вас высший сервис будет, а покупать он уйдет в другой магазин с менее качественным товаром но продаваемым видом.
     
  12. Liza

    Liza Интересующийся

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Я бы добавила от себя, что нужна кнопка - Доставка и оплата, контакты, бонусная программа или скидки. Нужно привлечь покупателей не только красивым дизайном, но и функциональностью интернет-магазина. Еще обязательно нужна функция приближения товара, когда кликаешь по картинке.
     
  13. Fro

    Fro Интересующийся

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Главное что бы был доступный интерфейс! Только в этом случае к вам еще придут люди за покупками. Если вы все же на это не обратите внимания, какие бы удобные не были у вас каталоги, люди откажутся от покупок.
     
  14. Софья_Иванова

    Софья_Иванова Интересующийся

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Система оплаты должна быть удобной. Чтобы можно было оплатить и картой и через многие популярные электронные платежные системы.
     
  15. Best777

    Best777 Интересующийся

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да все опции должны быть, просто расположить их необходимо правильно, чтобы покупатель не искал по пол дня где позвонить можно, а где корзина в которую пол часа только что выбирал.
     
  16. Lara

    Lara Интересующийся

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я первым делом, когда открываю незнакомый интернет-магазин, открываю вкладку контакты или документы - смотрю наличие ИНН, юридического адреса и местоположение офиса. Если тут все в порядке, то можно рассматривать интернет-магазин дальше. Так что данная информация обязательно должна быть в интернет-магазине.
     
  17. Михаил Васильцев

    Михаил Васильцев Интересующийся

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Надо зайти на Amazon и посмотреть, какие там есть опции + еще в пару топ-магазинов. Вот все то нужно брать и хотя бы частично реализовывать.
     
  18. neroroen21

    neroroen21

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну, по сути все участники обсуждения правы. но что нужно, чтобы открыть интернет-магазин? конечно, нужен удобный и функциональный движок!