Отрицательный рейтинг

Тема в разделе "Копирайтинг", создана пользователем Маришка, 30 авг 2015.

  1. Загадочная

    Загадочная Интересующийся

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаю, что не стоит просто доводить до подобного. Если не успеваешь сделать работу, то зачем хапать ее сверх своих возможностей? Проблема в жадности?
     
  2. Маришка

    Маришка Интересующийся

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Загадочная, не обязательно в жадности. Бывают разные ситуации в жизни и может случиться и такое, что планы рушатся. Заболел или еще что-то. Я думаю, вы сами все понимаете.
     
  3. Low

    Low Интересующийся

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У меня еще никогда не было отрицательного рейтинга. Всегда старалась работать так, чтобы претензий не было. Один раз не успела, но написала заказчику, попросила об отсрочке и он пошел на уступку.
     
  4. Полетов

    Полетов Интересующийся

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Low, заказчики часто идут на уступки, если с ними общаться по человечески. Думаю, что у многих возникали подобные ситуации, когда можно было договориться по хорошему.
     
  5. Зита

    Зита Интересующийся

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Это надо реально заказчика серьезно разозлить, чтобы он впаял вам отрицательный рейтинг. Ведь только они это делают, верно? Со мной такого не случалось.
     
  6. Егоp

    Егоp

    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Зита, отрицательный рейтинг вам ставит биржа, а не заказчик
     
  7. Зита

    Зита Интересующийся

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Егор, ну почему же. Это же все с подачи заказчика идет. Если у него попросить продлить срок, а он не продлит, тогда биржа и поставит минус. А если продлит, то все ок.
     
  8. Егоp

    Егоp

    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Зита, ну так здесь не нужно никого злить, если просрочили заказ, значит вы не правы, а заказчик решает уже на своё усмотрение
     
  9. Зита

    Зита Интересующийся

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Егор, заказчику можно в личке написать, объяснить ситуацию (по какому поводу опоздали), извиниться и попросить продлить срок. Чаще всего они идут навстречу!
     
  10. Загадочная

    Загадочная Интересующийся

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Егор, в бирже кажется это автоматом как-то получается. Без человеческого фактора. Верно? Но чтобы автоматом все сработало, надо сначала человеческий фактор отрегулировать).
     
  11. eva.nasonowa

    eva.nasonowa Интересующийся

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Отрицательный рейтинг неприятен, но поправляем. Если вы ответственный человек, то быстро выйдете из неприятной ситуации, а если безответственный, то что ж... всю жизнь с этим мучиться).
     
  12. Михаил Васильцев

    Михаил Васильцев Интересующийся

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Можно попытаться выйти, если не сильно отрицательный. Если -1000, лучше заново