Думаю, что не стоит просто доводить до подобного. Если не успеваешь сделать работу, то зачем хапать ее сверх своих возможностей? Проблема в жадности?
Загадочная, не обязательно в жадности. Бывают разные ситуации в жизни и может случиться и такое, что планы рушатся. Заболел или еще что-то. Я думаю, вы сами все понимаете.
У меня еще никогда не было отрицательного рейтинга. Всегда старалась работать так, чтобы претензий не было. Один раз не успела, но написала заказчику, попросила об отсрочке и он пошел на уступку.
Low, заказчики часто идут на уступки, если с ними общаться по человечески. Думаю, что у многих возникали подобные ситуации, когда можно было договориться по хорошему.
Это надо реально заказчика серьезно разозлить, чтобы он впаял вам отрицательный рейтинг. Ведь только они это делают, верно? Со мной такого не случалось.
Егор, ну почему же. Это же все с подачи заказчика идет. Если у него попросить продлить срок, а он не продлит, тогда биржа и поставит минус. А если продлит, то все ок.
Зита, ну так здесь не нужно никого злить, если просрочили заказ, значит вы не правы, а заказчик решает уже на своё усмотрение
Егор, заказчику можно в личке написать, объяснить ситуацию (по какому поводу опоздали), извиниться и попросить продлить срок. Чаще всего они идут навстречу!
Егор, в бирже кажется это автоматом как-то получается. Без человеческого фактора. Верно? Но чтобы автоматом все сработало, надо сначала человеческий фактор отрегулировать).
Отрицательный рейтинг неприятен, но поправляем. Если вы ответственный человек, то быстро выйдете из неприятной ситуации, а если безответственный, то что ж... всю жизнь с этим мучиться).