Постепенное повышение стоимости инфопродукта

Тема в разделе "Инфобизнес", создана пользователем Лялечка, 18 сен 2015.

  1. Лялечка

    Лялечка Интересующийся

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как считаете, а можно ли сначала стоимость инфопродукта сделать более низкой, чтобы заинтересовать клиентов, а позже начинать постепенно повышать цену? Или не стоит этого делать?
     
  2. Bruno Mars

    Bruno Mars Специалист

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Делай! :) а время покажет
     
  3. Вадим Фараон

    Вадим Фараон

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    ну это рационально
    если есть спрос, то можно попробовать поднять цену
     
  4. Лялечка

    Лялечка Интересующийся

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну хорошо. Буду пробовать сначала не завышать цену, а потом посмотрим. Вы будете учиться на моих ошибках, а не на своих). Да? Чужой опыт - тоже хороший опыт).
     
  5. eva.nasonowa

    eva.nasonowa Интересующийся

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну в принципе многие так делают. Сначала заинтересовывают, а когда продукт попробовали на вкус и он понравился, начинают повышать стоимость. Только следует учитывать конкуренцию. Иногда приходится понижать, а не повышать, чтобы вылезти на рынке услуг.