Ранее сервис Robokassa сотрудничал с Океан Банком, но за несколько месяцев до отзыва у финучреждения лицензии перешел на обслуживание в РНКО «РИБ» Агрегатор онлайн-платежей Robokassa приостановил прием платежей в пользу индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Нашему партнеру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального банка об ограничении расчетов с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, что буквально означает запрет на прием денежных средств, о чем банк нас незамедлительно уведомил», — говорится в релизе. В связи с этим сервис остановил прием платежей. Об этом он проинформировал «все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой индивидуальный предприниматель или без оной — физическое лицо». «Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами», — говорят в компании. Клиентам предлагают для возобновления сотрудничества либо изменить организационно-правовую форму на юридическое лицо, либо оформить договор с банком-эквайером, исключающим агрегаторскую схему.
@navigator, блин - это очень и очень плохо. Зачем они так делают? если у них основана масса это физ.лица. а самое печальное что у нас на форуме тоже на стояла((( и сейчас не работает
«Робокасса» нашла нового партнера. Им стал «Киви банк». Теперь платежи будут приниматься с банковских карт и Qiwi-кошельков. Сообщается, что после выплаты средств из РНКО «РИБ» партнерство с ним компания прекращать не собирается.