rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тема в разделе "MLM - Сетевой маркетинг в интернете", создана пользователем Kolshik, 22 авг 2015.

  1. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Для реализации Транснационального Проекта ищу соинвесторов.
    Срок реализации проекта 2017-2018 год.
    У вас есть возможность стать совладельцем данной технологии и будущих проектов от Компании, приобрести акции которые сильно подорожают в будущем! Инвестиции в технологии будущего, которые нужны всему миру, которые изменят к лучшему весь наш мир, экологию и окружающее пространство. Это акции по совладению технологиями будущего , а именно струнного транспорта Анатолия Эдуардовича Юницкого. Более того уже в ближайшие годы Компания планирует выйти на IPO и внешнюю биржу, так как данная технология нужна всему миру, портфель заказов на более, чем 100 млрд долларов.
    Цена вопроса минимум 100$ в зависимости от выбранного пакета акций. Дисконт в настоящее время 107-605, он будет постепенно уменьшаться в течении 2-х лет.

    Зарегистрироваться и стать инвестором можно перейдя по ссылке: http://invest.rsw-systems.com/?r=155236

    Партнёры по инвест-проводящей системе:
    Sky Way Capital
    Sky Way Invest Group

    Запатентованная технология Sky Way разрабатывалась более 36 лет, на которую выделялись средства от Федерации Космонавтики СССР до Организации Объединенных Наций. Оплаченный уставный капитал компании составляет 400 миллиардов долларов — 400.000.000.000 акций оплачены по номиналу в 1$ каждая акция. Полная оплата уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию SkyWay. В данный момент компания привлекает целевые инвестиции для строительства демонстрационных транспортных полигонов. Технологию презентовали Медведеву, Лукашенко. Кандидат на пост мэра Москвы включил в предвыборную программу. Ведущие экономисты страны, Михаил Хазин и Михаил Делягин поддерживают компанию. Проект Sky Way был поддержан Губернатором Красноярского края Александром Лебедем в 2000 году.

    Что такое Sky Way?
    Sky Way (ранее – «струнный транспорт Юницкого») – надземная транспортная система, в которой движение организовано по предварительно напряженным рельсам-струнам, расположенным на опорах на высоте 5-20 и более метров. Скорость на таком транспорте может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.

    5 причин стать инвестором RSW Systems:
    1. Выгодное вложение.
    По прогнозам экономистов, после размещения акций на IPO, они будут востребованы по номиналу стоимостью 1$ за акцию
    2. Совладение мировой корпорацией.
    Вы станете одним из совладельцев крупнейшей мировой транспортной корпорации
    3. Пожизненные дивиденды.
    С каждого реализованного компанией проекта вы получите прибыль, соответствующую вашему количеству акций.
    4. Интеллектуальная собственность.
    Компания владеет исключительным правом на технологию струнного транспорта. По оценкам независимых экспертов,
    cтоимость технологии — 400 000 000 000 $
    5. Изменение мира.
    Вы имеете возможность принять участие в изменении мира и сделать транспорт доступнее и безопаснее для миллиардов людей на планете!

    3 составляющие Sky Way
    1. Сверхаэродинамичный подвижной состав.
    - до 500 км/ч — междугородная крейсерская скорость
    - 1 литр топлива на 250 км (при 500 км/ч) или 2050 км (при 100 км/ч)
    - противосходная система
    - сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления — Сx=0,075
    - независимость от типа двигателя
    - функция «Автопилот»
    2. Путевая структура эстакадного типа (навесная и подвесная).
    - в 10 раз дешевле транспортных эстакад-аналогов
    - идеальная ровность пути в статике и динамике
    - в 100 раз меньший землеотвод в сравнении с земляной насыпью
    - некритичность к рельефу местности и природно — климатическим условиям
    - в 5 раз ниже затраты на ремонт и обслуживание
    - отсутствие эффекта экрана
    - срок службы эстакады более 100 лет
    3. Многоцелевая инфраструктура (транспортная, информационная, энергетическая)
    - легко вписывается в любую территорию — освоенную и неосвоенную
    - в 100 раз меньше, чем наземный транспорт, отчуждает земли
    - позволяет создавать линейные города, вписанные в природу
    - в путевую структуры «зашиты» оптоволокно и высоковольтные линии электропередач

    Более 100 компаний со всех континентов проявили интерес к Sky Way и ждут сертификации технологии
    Тысячи инфраструктурных проектов по всему миру ждут своего практического воплощения в интересах миллиардов людей.


    Миссия компании:
    Создание и совершенствование экологически безопасных транспортно-инфраструктурных технологий и их практическая реализация.

    Возведение испытательного полигона уже началось! Выписка из решения Пуховичского районного Исполкома ( http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150730.pdf ), заверенную печатью органа, официально разрешающую проведение подготовительных работ на участке ЭкоТехноПарка SkyWay.

    Когда выход на биржу планируется и на какую?
    2017-2018 года, как пойдут первые прибыли , а пойдут они при первой технической документации. Многие Заказчики будут вносить предоплату за заказ проекта, а многие проекты стоят миллиарды долларов.

    Подробнее узнать об Анатолии Эдуардовиче Юницком и о струнном транспорте вы можете перейдя по ссылке: http://traditio.wiki/wiki/Анатолий_Эдуардович_Юницкий
    А так-же в биобиблиографической базе данных (БД) «Изобретатели Беларуси» Республиканской научно-технической библиотеки размещена биография Анатолия Эдуардовича Юницкого http://rntbcat.org.by/izobr/Junickij.htm
    Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого: http://www.yunitskiy.com/

    Примерный доход по оценкам экспертов после выхода компании на IPO
    Инвестиция 100 $ – доход 10 700 $
    Инвестиция 500 $ – доход 97 500 $
    Инвестиция 1 000 $ – доход 245 000 $
    Инвестиция 2 500 $ – доход 737 500 $ и так далее.

    Проект попал в Топ-50 Российских стартапов! Это говорит не только о полной легитимности компании в России, но и о информационной поддержке проекта государством! Так как Топ-50 публикуется в государственной газете "Российская Газета".
    http://www.rg.ru/startup-table/
    P.S. Найти нас в списке стартапов можно включив функцию "поиск по сайту" и введя буквы - СТЮ

    Проверить существование холдинговой компании Euroasian Rail Skyway Systems Holding вы можете на сайте государственного регистратора Financial Services Comission BVI (Комиссии по финансовым услугам БВИ)
    http://www.bvifsc.vg/en-gb/divisions/registryofcorporateaffairs/certificateverification.aspx
    Введите номер - A1DB43C6F8 - вы увидите электронную версию сертификата о регистрации (Certificate of Incorporation)
    Проверить компанию Global Transport Investments можно по тому же адресу.
    Проверка регистрации компании (и электронная версия сертификата о сохранении статуса) 66D3F76933 (Certificate of Good Standing)

    Статья о SkyWay на крупнейшем белорусском портале о бизнесе: http://probusiness.by/tech/1130-kak...illion-dollarov-ideya-skyway.html?trnd=76975#

    Преимущества струнных технологий: https://docs.google.com/file/d/0Byz9kjE4StmkaG1KUGJrSUtoY2s/edit
    100 вопросов — 100 ответов: https://docs.google.com/file/d/0Byz9kjE4StmkcFJ0d09GYXY3NkU/edit

    Sky Way презентация


    Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого Анатолия Эдуардовича

    ЛДПР о Струнном Транспорте Юницкого!

    Мнение эксперта - Михаил Делягин о Sky Way

    Презентация президенту РФ Д Медведеву

    СМИ о технологии Sky Way
    http://www.youtube.com/watch?v=CGKL6yYke_0
    http://www.youtube.com/watch?v=9UAU0Lq3SVA
    http://www.youtube.com/watch?v=Fv6urLpsvTo
    http://www.youtube.com/watch?v=9_jOuB6ttCk
    http://www.youtube.com/watch?v=S4DmtzLB2U4

    5-ти уровневая Партнёрская программа :
    1-й уровень - 15% в деньгах и 15% в акциях.
    2-й уровень - 7% в деньгах и 7% в акциях.
    3-й уровень - 5% в деньгах и 5% в акциях.
    4-й уровень - 3% в деньгах и 3% в акциях.
    5-й уровень - 1% в деньгах и 1% в акциях.
    Можно зарабатывать и получать акции даже без собственных вложений.
    Минимум на вывод: 50$
    Платёжные системы: Perfect Money, MasterCard, Qiwi, Visa, Web Money.

    Несколько выплат по партнёрской программе:
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Кому интересно, все старые новости читайте на сайте, новые новости буду выкладывать.

    Регистрация: https://account.rsw-systems.com/?r=162
     
  2. Булкин

    Булкин Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вот так вот и вырастают крупные компании на наших с вами деньгах. Но здесь мне кажется честная игра будет поскольку слишком много отзывов о компании от известных людей, или я не прав?
     
  3. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    SKYWAY НА БЕЛОРУССКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

    На официальной странице телепрограммы «Диаблог» ТВ-канала «Беларусь 3» в Facebook https://www.facebook.com/3belarus.by?pnref=story появился анонс:
    «Программа "Диаблог" возвращается с летних каникул! Со 2-го СЕНТЯБРЯ в эфире телеканала "Беларусь 3" смотрите свежие выпуски программы: "Пра вечнае" с Михаилом Кириченко. В новом сезоне наши ведущие подготовили для вас как всегда злободневные темы для беседы и пригласили интересных гостей в студию! Не забывайте, что программа у нас интерактивная. И поэтому мы как всегда ждём вас в наших блогах для обсуждения тем нового сезона -http://diablog.by/ Не пропустите! Каждый вторник, среду и четверг в 21:05 на канале "Беларусь 3"».
    В свою очередь ведущий темы «Про вечное» Михаил Кириченко на своей странице https://www.facebook.com/michael.kirichenko.7 добавил к этому:
    «После летних каникул мы хотим коснуться вечного противостояния между религией и наукой на примере самых значимых достижений белорусских учёных и изобретателей, а первыми темами будут: освоение космоса, Большой адронный коллайдер (БАК) и инновационная транспортная система SkyWay, не пропустите начало сезона!»

    Как видите, транспортная система SkyWay уже считается наиболее значимым достижением белорусской науки наряду с освоением космоса и созданием Большого адронного коллайдера, о чём в будущей передаче лучше всех сможет поведать генеральный конструктор SkyWay А. Э. Юницкий.
    Понимая, что всё это пока только планы работников ТВ, группа компаний SkyWay, тем не менее, искренне желает телеканалу "Беларусь 3" их осуществления!

    Здесь http://3belarus.by/ можно будет посмотреть выпуск телепередачи «Про вечное» онлайн. Не пропустите!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2017
  4. Николай Савенков

    Николай Савенков

    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    38
    Kolshik, позволю себе, как более опытный пользователь нашего Форума, дать совет на будущее. Чтобы не возникло недоразумений с администрацией Форума, все чужие мысли, высказывания или вообще информацию, оформляй как цитату. А то можешь от админов получить замечание или нарушение. Будь внимательнее, изучи правила, пожалуйста.
    Пример:
     
  5. Вадим Фараон

    Вадим Фараон

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Я уже не буду выливать свой негатив по этому мультику-проекту, но лишь скажу, что тема создана в разделе "Сетевой маркетинг".
    А каким боком РСВ к Сетевому маркетингу?
     
  6. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    А в каком разделе ей ещё находиться? Пока здесь есть партнёрская программа теме место именно в этом разделе.
     
  7. Егоp

    Егоp

    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Kolshik, по идее это стартап, значит в стартапы
     
  8. Вадим Фараон

    Вадим Фараон

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Один из основных факторов, которые свойственны МЛМ компаниям - наличие продукта. Тут какой продукт? слова? )
    Я бы в хайпы вообще закинул
     
  9. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Так выкидывай, кто мешает? Тут продукт как бы доля в компании.
    Мне не столь важно, можно и в стартапы перенести.
     
  10. Вадим Фараон

    Вадим Фараон

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    продукт доля в компании?
    А в хайпах тогда можно сказать, что продукт - "инвестиционный пакет", но так то это не делает их МЛМ.
    Под "товаром" имеется ввиду материальный... типа кофе, шоколада, духов, бадов и т.п.
     
  11. Николай Савенков

    Николай Савенков

    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    38
    Вадим Постоялкин, дружище, согласен с тобой на все 100!!! Пока, кроме воздуха, они ничего не продают. Вот когда начнут трамваи продавать свои, тогда это и станет МЛМ, а пока это вообще пирамидос.
     
  12. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Никакие трамваи продавать не собираются :Do slez:




     
  13. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    ЭКОТЕХНОПАРК: СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    На территории ЭкоТехноПарка SkyWay кипят строительные работы: на прошлой неделе началась расчистка территории под котлован анкерной опоры. Бульдозер аккуратно снимает плодородный слой почвы, который впоследствии вернут обратно – ведь, как и планировалось, ЭкоТехноПарк SkyWay будет благоустроен цветущими клумбами и садами.

    График строительства очень плотный: каждый день спланирован практически поминутно. Чтобы не терять темп строительства, основные вопросы решаются прямо на полигоне.

    Для расчистки площадки, возведения подъездных дорог, арматурных и монтажных работ в компанию приглашён подрядчик, который обеспечит выполнение всего перечня задач.

    Николай Николаевич Павлюченко, генеральный директор ООО «Строймонтаж»:
    Перед строителями стоит действительно сложная, но, как они сами признаются, очень интересная задача: ведь на их глазах то, что придумал инженер-конструктор, то, что разработано в конструкторских бюро, превращается из чертежей и цифр во вполне осязаемый объект. Пройдет еще несколько месяцев, и ЭкоТехноПарк станет центром, где будут гармонично сосуществовать передовые транспортные и экосберегающие технологии SkyWay – технологии будущего, призванные стать настоящим.

     
  14. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    ДОКУМЕНТАЦИЯ по ЭкоТехноПарку SkyWay
    Четвёртый этап развития группы компаний SkyWay ознаменовался подготовкой рабочей документации, выполнением основной части проектных работ и, конечно же, получением земли для ЭкоТехноПаркаSkyWay. На пятом этапе развития, стартовавшем в начале этого месяца, первоочередной задачей стало непосредственно строительство ЭкоТехноПарка SkyWay: на территории уже расчищена площадка под котлован струнной анкерной опоры, и в самое ближайшее время начнутся арматурные работы.
    На днях открылось целевое финансирование ЭкоТехноПарка SkyWay, и теперь вы можете инвестировать в конкретный строительный элемент ЭкоТехноПарка и знать, что эта опора, юнибус или дерево существуют именно благодаря вам.
    В подтверждение главных принципов работы нашей команды – открытость и прозрачность – мы считаем своим долгом публиковать всю сопутствующую текущим работам документацию по ЭкоТехноПарку SkyWay.
     
  15. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    ЭкоТехноПарк в режиме реального времени: строительные работы продолжаются! На территории демонстрационно-сертификационного центра SkyWay вовсю идёт рытьё котлованов под анкерную опору.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18


    ЭкоТехноПарк: Котлован под анкерную опору готов!

    Анатолий Эдуардович Юницкий начинает свой рассказ о ходе работ на строительстве так: «Прежде, чем рассказать о том, что происходит сейчас в ЭкоТехноПарке SkyWay, хотелось бы вспомнить, что было полтора месяца назад».

    Еще недавно здесь был пустырь. Но с момента получения разрешения на строительство все изменилось. В короткие сроки были проведены инженерно-геодезические изыскания для определения готовности участка к строительству, культуртехнические работы по подготовке осваиваемых земель к целевому использованию - корчёвка леса и пней, расчистка кустарника, очистка горизонта от валунов, планировка участка.

    Уже установлен первый элемент системы охраны и ограждения периметра ЭкоТехноПарка, создаваемой по струнной технологии. Начаты общестроительные работы. Практически каждый элемент ЭкоТехноПарка является уникальным инженерным сооружением, создаваемым впервые!

    Несмотря на это, работы идут по утверждённому графику – в прошлый четверг только начались земляные работы для строительства первой анкерной опоры, а сегодня котлован уже готов! Следующие этапы – установка опалубки, укладка арматуры и бетонирование, о завершении которых мы будем регулярно информировать наших инвесторов. Следите за новостями!

    Участвуйте в реализации крупнейшего транспортно-инфраструктурного проекта ХХI века!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2017
  17. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Международный код для акций компании

    Дорогие друзья,

    Информируем Вас об очередном этапе развития группы компаний SkyWay. Хотим отметить, что работы над проектом ведутся не только на земельном участке в Республике Беларусь и в кабинетах конструкторских бюро. Мы также параллельно работаем над подготовкой акций компании к регистрации на открытых торговых площадках (фондовых биржах) и получением в связи с этим необходимых пакетов документов, верификационных кодов и определением компаний-партнеров.

    Совсем недавно национальное нумерующее агентство ISIN Organization присвоило нашей компании Euroasian Rail SkyWay Systems Holding Международный идентификационный код ценной бумаги (ISIN).

    Что дает присвоение ISIN-кода компании? Это важное событие в корпоративном развитии предприятия, его основная задача - подтвердить существование ценных бумаг компании и облегчить операции с ними в международных расчетно-клиринговых системах с использованием автоматизированных систем передачи и обработки информации. Наличие ISIN-кода повышает привлекательность акций SkyWay для частных и квалифицированных инвесторов.

    Примечание: целью присвоения международного идентификационного кода ценных бумаг ISIN является стандартизированная идентификация ценных бумаг эмитентов и других финансовых инструментов в рамках единой системы, и распространение этих данных участникам фондового рынка. Международные идентификационные коды и стандартизированные описания ценных бумаг используются во всех секторах финансовой индустрии, являются необходимыми для осуществления точного эффективного клиринга и расчётов.

    Наш номер ISIN - VGG322291094.

    Проверить его Вы можете в независимой базе ISIN-кодов по адресу: http://www.isincodes.net

    Р.S. так чтобы ссылочки были кликабельны.

    [​IMG]


    Заливка фундамента в ЭкоТехноПарке

    Строительство ЭкоТехноПарка ведётся в соответствии с утверждённым планом работ. В отрытом котловане производится устройство бетонной подготовки под балки фундамента первой анкерной опоры.

    Для справки: Анкерная опора которая служит для крепления и предварительного натяжения элементов рельсо-струнной эстакады (арматурных канатов и стальных высокопрочных проволок, головки и корпуса рельса и др.), а также принимает на себя продольные усилия в путевой структуре, которые будут создаваться при изменении температуры окружающей среды. Благодаря этой конструкции имеется возможность сделать эстакаду неразрезной (непрерывной), прочной и лёгкой, в несколько раз снизив стоимость её строительства.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

     
  18. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Сравнение SkyWay c подвесной системой ÖPNV-Aerobus

    Подвесные монорельсовые дороги для перевозки пассажиров и грузов известны в мире давно, и Анатолий Юницкий http://www.yunitskiy.com/ не пионер в этой области. К примеру, транспортная система эстакадного типа в городе Вуппертале была запущена в эксплуатацию ещё 1 марта 1901 г. Как транспортную систему, внешне похожую на один из вариантов воплощения городского подвесного транспортного комплекса Юницкого, можно отметить и городскую подвесную систему эстакадного типа ÖPNV-Aerobus швейцарского инженера Герхарда Мюллера (http://www.etoretro.ru/pic99129.search.htm).

    Эта система была построена в демонстрационных целях в рамках проекта «Немецкая федеральная садовая выставка 1975». Выставка проводилась в г. Мангейме с 18 апреля по 19 октября 1975 г. на территории двух парков. Эти два парка и были связаны подвесной двухпутной дорогой протяжённостью 3,1 км. Во время выставки дорога перевезла более 2 млн пассажиров. Транспортные вагоны перемещались по рельсу, сделанному из алюминиевого сплава «авиаль». Рельс был подвешен к предварительно напряжённому несущему кабелю диаметром 52 мм, который в свою очередь был подвешен на пилонах. Конструкция пути аналогична висячим мостам (один из самых известных – «Золотые Ворота» в Сан-Франциско).

    После окончания выставки монорельсовая дорога была планово демонтирована. К сожалению, можно констатировать, что за время демонстрационной работы система Мюллера не нашла своего заказчика, который бы захотел заказать строительство для конкретного адресного проекта. Вероятно, такая ситуация сложилась ввиду того, что транспортная система на тот момент опередила своё время и была слишком инновационной, а города ещё не испытывали серьёзных транспортных проблем, поэтому городским властям был ближе и милее понятный и «простой» трамвай или автобус. Для понимания этого факта можно взглянуть на статистику производства автомобилей в мире с 1970 по 2012 год (см. табл. 1 http://rsw-systems.com/news/sravnenie-skyway-c-podvesnoj-sistemoj-opnv-aerobus).

    Из таблицы видно, что производство автомобилей в 2012 г. по сравнению с 1970 г. выросло в 2,8 раза. Соответственно, в настоящий момент транспортные проблемы городов гораздо более серьезны, чем те, что наблюдались в 1975 г., и, чтобы в этом убедиться, жителю крупного города достаточно выглянуть в окно.

    Что касается заимствований Юницким у Мюллера идей, то, прямо скажем, схожесть систем только в одном – колесо катится по рельсу, а не по тросу, как, например, и в дороге фирмы Neyrpic (Нидерланды, с 1963 по 1965 гг.). Общий принцип транспортного пути сам Мюллер позаимствовал у висячих мостов.

    Ну, и ещё один пример заимствования удачных конструктивных решений – завоевавший весь мир автомат Калашникова. Как известно, по результатам конкурса первый вариант АК был признан негодным, однако Калашников добился разрешения на доработку автомата. Вернувшись в город Ковров, Калашников вместе с конструктором завода № 2 Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автомат, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы (включая устройство ключевых узлов), позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; ударно-спусковой механизм мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека (по другой версии — восходит к разработке Джона Браунинга, которая использовалась в винтовке M1 Garand); рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева; от StG-44 заимствовалось использование промежуточного патрона, от ТКБ-415 — некоторые особенности конструктивного и технологического оформления многих узлов, за исключением устройства затвора. Стоит отметить, что Калашникову и Зайцеву удалось «не изобретая велосипед» создать успешную конструкцию в кратчайшие сроки путем соединения воедино заимствованных удачных и хорошо себя показавших отдельных технических решений. На очередной тур конкурса Калашников предоставил фактически новый автомат, мало общего имевший с первым вариантом. В результате испытаний выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова. На сегодняшний день модификации АК составляют 1/5 численности всего имеющегося на Земле стрелкового оружия, и он был выпущен в количестве более 70 млн экземпляров. Автомат Калашникова используется даже в символике некоторых стран – гербах и флагах. Комментарии, как говорится, излишни, как и излишен и вопрос: «А кто же на самом деле автор автомата Калашникова?»

    Но вернёмся к сравнению транспортных систем инженера Мюллера и инженера Юницкого. Применение Юницким пары качения «цилиндрическое стальное колесо – плоская головка стального рельса» обеспечивает в несколько раз меньшее сопротивление качению колёс и значительно большую долговечность пути в отличие от алюминиевого рельса Мюллера с железнодорожным опиранием колеса на головку рельса. Вагоны Мюллера имели абсолютно неаэродинамичную форму (правда, при скоростях движения менее 40 км/ч это не играет заметной роли). Но если мы говорим о скоростных городских перевозках, то на перегонах скорости могут достигать 120 км/ч и более, и аэродинамика тут играет уже существенную роль – до 80% энергии на таких скоростях тратится именно на «расталкивание» воздуха. В отношении аэродинамики опять-таки транспортная система Юницкого в 7–8 раз лучше. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления у юнибуса Cx=0,08…0,09 (экспериментальные данные), а у вагонов Мюллера, как и у вагонов железных дорог, а также у автобусов, Cx=0,6…0,7. В то же время мы ни в коем случае не хотим умалять достоинств системы инженера Мюллера – для своего времени это был инновационный прорывной проект, на десятилетия опередивший время.

    Кстати, насчёт обвинений в плагиате. Может ли кто-нибудь обвинить компании Chevrolet, Citroën, Fiat, Ford, General Motors, Iveco, Lotus Cars, Nissan, PSA Peugeot Citroën, Shelby Super Cars, Tesla Motors, Toyota и многих других производителей электромобилей в том, что они украли идею у англичанина Роберта Дэвидсона, который построил первое подобное транспортное средство 178 лет назад – в далёком 1837 году?

    [​IMG]

    Определены сроки посадки деревьев и закладки знака «Нулевой километр»!

    Сообщаем всем инвесторам радостную новость - 17 октября на территории ЭкоТехноПарка SkyWay http://skyway-park.com/ возле г. Марьина Горка (Минская область, Республика Беларусь) состоится торжественное открытие знака «Нулевой километр» - мемориала, который положит начало первой в истории струнной дороге SkyWay!

    Помимо этого, 3 и 17 октября 2015 г. в ЭкоТехноПарке будет проводиться озеленение территории в соответствии с генеральным планом. В эти дни каждый инвестор, участвующий в акции, будет иметь возможность посадить свое именное дерево. Даже если вы не можете сами принять в этом участие, не беспокойтесь - за вас это сделает сам Анатолий Юницкий!

    Более подробную информацию о возможности участия в указанных мероприятиях мы предоставим вам до конца недели.

    Следите за новостями SkyWay! http://rsw-systems.com/news/

    [​IMG]

    Эффективность: SkyWay vs Bugatti

    В беседе с потенциальными инвесторами генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий http://yunitskiy.com/ на примере юнибуса и самого быстрого автомобиля в мире Bugatti Veyron доказывает, что созданная им транспортная система в 20-25 раз эффективнее автомобильной, с цифрами и фактами в руках подробно анализируя характеристики обоих транспортных средств, объясняя, почему же последний не может достичь скорости первого. Сравнению подвергаются: способ движения транспортного средства (резиновая шина по асфальту и стальное колесо по рельсу), сами транспортные системы, аэродинамика, количество перевозимых пассажиров и затрачиваемая на это мощность.

    В конце разговора А. Э. Юницкий подытоживает, что транспортная система SkyWay http://rsw-systems.com/ обязана своей на порядок большей эффективностью следующим характерным особенностям:

    отсутствию экрана;
    уникальной аэродинамической форме юнибуса;
    стальному колесу.

    https://www.youtube.com/watch?v=Afz9KQDs4XI
     
  19. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Очередной значительный шаг SkyWay

    9 сентября 2015 г. группа компаний SkyWay получила заказ на проведение предпроектных исследований строительства городской трассы в г. Таллине, Эстония. Договор на крупную сумму был подписан с эстонской стороны Владимиром Масловым, директором проекта Scan TRANSNET, доктором экономики.

    Читайте подробнее: http://rsw-systems.com/news/dogovor-estonia


    ЭкоТехноПарк. Паспорт объекта

    На строительной площадке ЭкоТехноПарка http://skyway-park.com установлен паспорт объекта. Разрешение на строительство утверждено Пуховичским районным исполнительным комитетом за № 2540 от 21 июля 2015 года.

    Заказчиком работ выступает ЗАО «Струнные технологии»; http://sw-tech.by
    Проектной организацией выступает ЗАО «Струнные технологии»;
    Подрядчиком строительства выступает ООО «Строймонтаж».
    Начало строительства объекта: 21 августа 2015 года.
    Срок окончания строительства: октябрь 2016 года.

    Проект реализуется благодаря чёткому графику и грамотному планированию ещё на этапе проектной документации. Чтобы не отстать от графика, работы ведутся даже в выходные дни.

    Изменения на стройплощадке происходят практически каждый день.
    Смотрите видео со стройплощадки ЭкоТехноПарка

    https://www.youtube.com/watch?v=7-fFiT148RY
     
  20. Kolshik

    Kolshik Любитель

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    SkyWay расширяет границы

    С 8 по 11 сентября 2015 года проектно-конструкторское предприятие ЗАО «Струнные технологии», входящее в группу компаний SkyWay, посетила делегация партнёров из Австралии во главе с Родом Хуком - бывшим главой Департамента планирования транспорта и инфраструктуры Южной Австралии и руководителем консалтинговой компании Rod Hook and Associates (RHA).
    Род Хук является одним из авторитетных австралийских государственных и общественных деятелей, экспертом, под непосредственным управлением которого были реализованы крупные транспортно-инфраструктурные проекты. Г-н Хук был ответственным за контроль исполнения ежегодного операционного бюджета приблизительно в 1,4 млрд долларов США и выполнение в течение последних десяти лет проектов по программе капитальных вложений в транспорт и инфраструктуру общей суммой более 10 млрд долларов США.

    В рамках официального визита австралийские эксперты познакомились с сотрудниками 15-ти конструкторских бюро ЗАО «Струнные технологии» и работой ключевых отделов компании. Также гости посетили ЭкоТехноПарк SkyWay в Марьиной Горке и познакомились с процессом строительства будущего демонстрационного полигона транспортной системы SkyWay.
    В своем интервью представителям белорусских средств массовой информации Род Хук отметил, что он поражён увиденным в Беларуси, реальным масштабом проекта SkyWay, профессиональной работой сотрудников компании, степенью и глубиной инженерной проработки всех элементов инновационной технологии: эстакады, подвижного состава, инфраструктуры, а также интеллектуальной автоматизированной системой безопасности, управления и связи.

    В частности, австралийским гостям была продемонстрирована в действии интеллектуальная система управления, оснащённая машинным зрением (способность заметить спичечный коробок на рельсе на расстоянии 500 м) и машинным осязанием (вибро-акустические анализаторы, способные обнаружить дефект как в любом узле юнибуса, так и в струнном рельсе). При этом ноу-хау не раскрывались, а демонстрировались только функциональные возможности комплекса.

    Род Хук признался, что за всю свою жизнь он не встречал такой грамотной и талантливой команды, как у Анатолия Эдуардовича Юницкого, и добавил: «В Австралии таких специалистов никогда не было и нет сейчас». Гости отметили, что Австралия сегодня действительно нуждается в транспортно-инфраструктурных комплексах SkyWay и первым из реализуемых в Австралии проектов может быть высокоскоростная трасса Мельбурн-Сидней-Брисбен, экономический эффект от эксплуатации которой составит порядка 2,5 млрд долларов США в год или 125 млрд долларов США за 50 лет эксплуатации.

    Господин Хук является признанным экспертом в области инфраструктуры и транспорта от правительства Австралии. В своем интервью он отметил: «Компания ЗАО «Струнные технологии» и инженер Анатолий Юницкий прошли нашу экспертизу, поэтому SkyWay ждут в Австралии». Род назвал более десятка адресных проектов, которые могут был реализованы в Австралии по технологиям SkyWay.


    Итогом встречи в Минске стало подписание соглашения о намерениях и подробное обсуждение этапов реализации проекта SkyWay в Австралии. Партнёрство группы компаний SkyWay с Rod Hook and Associates (RHA) может послужить импульсом к скорейшему осуществлению проекта SkyWay во всём мире.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]