СКАМ vamphunters.com - Охотники на вампиров

Тема в разделе "Неактивные экономические игры", создана пользователем JMMonitor, 12 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JMMonitor

    JMMonitor Любитель

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Добро пожаловать в проект “Охотники на вампиров"!
    Старт проекта
    - 12.11.2015

    Я не администратор проекта , тема создана для ознакомления.
    Игровой инвестиционный проект.

    Маркетинг:

    В отличии от других игр с выводом денег, инвестор в данной игре является именно инвестором в классическом значении этого слова. Деньги, которые вкладываются в блок «Охотники на вампиров», идут на развитие игрового блока, который является для игры средством получения дохода и из которого платятся деньги тем, кто инвестирует.

    Весь расчет проводится для 10 юнитов, так как максимальное количество юнитов каждого вида, доступное к покупке, именно 10 штук.

    Сельский пьяница
    Окупаемость: 18,66 месяцев.
    Затраты на покупку (юниты+оружие): 400 руб.
    Доход в месяц: 21,43 руб.

    Крестьянин:
    Окупаемость: 12,44 месяцев.
    Затраты на покупку (юниты+оружие): 4000 руб.
    Доход в месяц: 321,43 руб.

    Оруженосец:
    Окупаемость: 12,07 месяцев.
    Затраты на покупку (юниты+оружие): 19200 руб.
    Доход в месяц: 1564,29 руб.

    Наемник:
    Окупаемость: 7,08 месяцев (первый раз)+7 месяцев получение чистой прибыли (до износа оружия). Далее покупать юнита уже не нужно, покупаем только оружие ему, поэтому окупаемость около 4-х месяцев и получение чистой прибыли еще 10 месяцев.
    Затраты на покупку (юниты+оружие): 39000 руб.
    Доход в месяц: 5507,14 руб.

    Ученик Ван Хельсинга (элитный юнит):
    Окупаемость: 4,56 месяцев (первый раз). Потом оружие ломается. Далее юнитов не покупаем, свиток действует год, поэтому его тоже не покупаем. Покупаем только оружие (40 000 руб). За 2 месяца его окупаем и идем в чистую прибыль 40 000 руб. До поломки оружия. И так далее до окончания года (срок действия свитка). Потом берем свиток и покупаем только оружие.
    Затраты на покупку (юниты+оружие+свиток): 88000 руб.
    Доход в месяц: 19285,71 руб.

    Все юниты бессмертные. Оружие у сельского пьяницы, крестьянина и оруженосца не ломается.

    На самом деле, можно намного быстрее и с гораздо меньшими затратами получить прибыль и адреналин, играя в темный рудник, кладбище или схватку. Приглашаем всех в игровой блок сражений.

    [​IMG]

    Реферальная программа:
    10% от пополнений вашими рефералами сразу на счет для вывода!

    Платежные системы:
    PAYEER на пополнение.
    PAYEER на вывод.

    Отзывчивая и адекватная техническая поддержка и администрация.

    Мой депозит:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2017
  2. Lordborg

    Lordborg Интересующийся

    Сообщения:
    1.441
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    38
    Столько не живут.
     
  3. JMMonitor

    JMMonitor Любитель

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ферма Соседи, Такси Мани.
     
  4. Wagner

    Wagner Любитель

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Затраты на покупку (юниты+оружие): 19200 руб.
    Доход в месяц: 1564,29 руб.

    И снова Сверх Вложения...без Баллов...Загнется быстро...окупаемость Ужас...
     
  5. -=RaZoR=-

    -=RaZoR=- Мастер

    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    48
    Прикольная игруля:)
     
  6. Gudrich

    Gudrich

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Там с окупаемостью все в порядке. У наемника 7 месяцев и потом отличный профит. У Ван Хельсингов еще лучше окупаемость, поэтому их продажа жестко ограничена. В настоящий момент на продаже только три свитка, соответственно, может быть только 3 человека, которые могут купить себе Ван Хельсингов. А мелкие юниты само собой долго окупаются. Просто, народ привык к баблосборникам. Быстро стартуют и быстро скамятся. Это не хайп. Здесь весь упор идет на игровой блок. Люди уже поднимают 190 руб в сутки при вложении 400 руб в битве за Темный рудник. Там игровой процесс всему голова. Проект сделан больше как игровой, а не инвестиционный. Основной заработок игроков именно на игре, битвах. Посмотрите раздел "Направление развития" в энциклопедии по проекту. Кто знаком со стратегией Мартингейла легко поднимают в блоке "игрок против игрока". Люди не верят, что можно потратить например 1000 р и за неделю отбить и выйти в профит, поэтому не особо вникают в этот проект многие, но, есть те, кто уже вник и зарабатывает на битвах. Проект будет жить даже если мне прийдется платить из своего кармана. Рано или поздно люди поймут, что к чему здесь и будут играть, тем более, я уже пишу новый игровой блок абсолютно без рандома. Надоели баблосборники, которые держат людей за стадо и постоянно их бреют на деньги, убивая в корне саму идею игр с выводом денег. Об этом я рассказываю в своем видеообращении к игрокам. Да, вы верно поняли. Я админ проекта. Инвестиционный блок аля хайп я добавил для того, чтоб не брать заказы на фрилансе, а сосредоточиться полностью на разработке игровых блоков в этом проекте. Игра зарабатывает именно на игровых блоках. И платит оттуда дивиденды инвесторам. Кстати, все расчеты приводятся для количества 10 юнитов, то есть для одного юнита все цифры в 10 раз меньше.
    Я надеюсь, что этот проект даст новый виток эволюции играм с выводом денег и разработчики начнут делать игры с выводом денег без рандома, рулеток, наперстков и т.д., а с геймплеем, и возможностью заработка, зависящей от игрока. Сейчас хайпы штампуют все кому не лень школяры, обещают горы денег через два месяца, а через месяц их и след простывает. А когда люди просто не будут идти туда, где нет графики, игрового процесса, и еще и возможности не только получить адреналин от игры, но и еще и вывести деньги, школяры - штамповщики хайпов просто исчезнут с этого рынка и он станет чище и честнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2015
  7. Wagner

    Wagner Любитель

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    @Gudrich, Я вас понял,только будьте бдительны от Кодеров...которые при развитом процессе(когда люди будут вкладывать приличные деньги)буду ломать вашу игровую валюту...Поверьте ЕЩЕ НИ ОДНА ИГРА НЕ БЫЛА ОБЕЗОПАСЕНА,..И ваша не исключение...Так прежде чем вовлекать людей В подобные проекты(а суммы вложений не шуточные).Достаточно такую же сумму заплатить кодеру толковому,который найдет миллион дырок в игре...и ваш игровой процесс может просто убит...Как вы обойдете БРУТ ИГРЫ?(если вы знаете что это такое),достаточно будет опубликовать вашу игру на Юхаке том же...сделать толковый брут для вашей игры,не составит проблем...Подумайте о безопасности игры...
     
  8. Gudrich

    Gudrich

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот новость в игре. "Уважамые игроки, мы благодарим всех, кто проявил активность на форумах и в чате в первый день после запуска игры. Учитывая ваши мнения и пожелания, мы снизили цены и период окупаемости следующих юнитов: сельский пьяница, крестьянин, оруженосец. Также снижены цены на такие виды оружия: святая вода и крест, осиновый кол, освященный меч. Все цены снижены в 2 раза.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
  9. -=RaZoR=-

    -=RaZoR=- Мастер

    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    48
    @Gudrich, отличные новости:))) только не нужно мягксотей) в начале всё хочется ослабить, бонусов раздать, а когда приходит время платить, понимаешь, что перестарался с бонусами)))))
     
  10. Gudrich

    Gudrich

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я большой противник бонусов и раздачи всего бесплатно. А выплаты уже идут. :) Никто не жалуется.
     
  11. JMMonitor

    JMMonitor Любитель

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проект платит!

    [​IMG]
     
  12. Danilamaster

    Danilamaster Интересующийся

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Классная игра.
     
Статус темы:
Закрыта.