Prospero.ru - Реклама и продвижение в социальных сетях

Тема в разделе "Биржи для заработка и продвижения в соц. сетях", создана пользователем Вячеслав, 25 мар 2015.

  1. Вячеслав

    Вячеслав

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Prospero.ru - это партнерская программа по продвижению и заработку на соц.сетях:
    • Facebook
    • Google+
    • Youtube
    • Вконтакте
    • Одноклассниках
    • Мой Мир

    На проекте работаю с 2013 года.
    Из плюсов проекта:
    - Высокооплачиваемые (сравнительно) задания для пользователей соцсетей, блогеров и вебмастеров.
    - Обеспечение мгновенной выплаты вознаграждения за выполненную работу, без минималки.
    - Партнерская программа.

    Кто заинтересовался, добро пожаловать в нашу команду. Ссылка для регистрации: Регистрация.

    По всем возникающим вопросам готов проконсультировать. Можно писать прямо в системе, или в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2015
  2. -=RaZoR=-

    -=RaZoR=- Мастер

    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    48
    Вячеслав, Скрин выплат, пожалуйста.
     
  3. Николай Савенков

    Николай Савенков

    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    38
    Я так понимаю, это что-то вроде букса какого-то? Там тоже задания выполняешь. Почему нет описания проекта? Что там делать надо. Мне, например, непонятно совершенно. На самом сайте нет раздела вопрос-ответ, чтобы хоть как-то что-нибудь узнать без регистрации.
     
  4. Вячеслав

    Вячеслав

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ну букс это всё же другое. Просперо - конкретно заточен под соц. сети. Конечно тоже для раскрутки трафика.Здесь платя\т деньги за вступление в группы, лайки фотографий и репосты например. А так же за просмотр видио и т.п.
    Доход здесь выше чем на буксах.
     
  5. Николай Савенков

    Николай Савенков

    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    38
    Вячеслав Ясно. Спасибо.