СКАМ Webtransfer - социально кредитная сеть

Тема в разделе "Список проблемных/неактивных/закрытых программ", создана пользователем capter5, 7 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. capter5

    capter5 Кидок

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Вы легко и без вложений можете начать зарабатывать хорошие деньги с компанией ВЕБТРАНСФЕР-ФИНАНС уже сегодня.

    Вы сможете зарабатывать даже если нет опыта и Вы никогда не зарабатывали в ИНТЕРНЕТЕ!

    Сейчас на каждом шагу мы видим ларьки с большими буквами ЗАЙМЫ.Организации занимающиеся микрофинансированием зарабатывают сотни процентов годовых. Вебтрансфер это сервис для выдачи и взятия кредитов напрямую.От человека человеку.Это прекрасная возможность заработать , просто выдавая имеющиеся свободные деньги в долг другим людям.Огромным плюсом системы является гарантийный фонд, все сделки которые вы проводите с использованием гарантийного фонда страхуют ваши деньги от недобросовестных заёмщиков. Участники, выдавая займы с опцией «Гарант», отчисляют в Webtransfer до 50 % своей фактически полученной прибыли.

    50$ В ПОДАРОК ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

    Эти 50 долларов выдаются каждому новому зарегистрированному участнику на проведение первой сделки.Потом 50 долларов списываются с вашего баланса,но полученный доход от выдачи займа этими деньгами остается у вас. Зарегистрироваться можно по моей партнерской ссылке

    При регистрации надо обязательно подтвердить номер телефона и максимально корректно заполнить информацию о себе.

    Кто сомневается может почитать, что пишет пресса (и не последние бизнес журналы в России).

    Всем зарегистрированным по моей партнерской ссылке всегда рад помочь и подсказать. Ну и самое приятное скрин выплат:
     
  2. Катя Кошка

    Катя Кошка Любитель

    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    capter5, Покажи, пожалуйста скрин выплат из своего кошелька)
     
  3. -=RaZoR=-

    -=RaZoR=- Мастер

    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    44