Как лидеры рынка получают трафик из социальных сетей

Тема в разделе "Социальные сети - общий форум", создана пользователем Bruno Mars, 11 авг 2015.

  1. Bruno Mars

    Bruno Mars Специалист

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Удачное продвижение компании в соц.сетях увеличивает посещаемость их корпоративного сайта. Мы сейчас расскажем о самых лучших примерах привлечения трафика из социалок.

    Компания Subway (рестораны быстрого питания) добилась огромных успехов в соцсетях. У нее более 22 млн. подписчиков на Фейсбук и свыше одного миллиона читателей в Twitter. Причем это довольно активная аудитория.

    Такой успех связан с тем, что бренд не надоедает подписчикам назойливой рекламой. Наоборот, компания часто развлекает пользователей. К примеру, она разработала игру Flavorizer, которая позволяет всем желающим придумывать названия сэндвичам.

    Кроме статей о новых продуктах, компания Subway проводит интересные опросы, публикует отзывы и постоянно общается с клиентами. К примеру, после премьеры какого-то культового фильма они спрашивают у своих подписчиков, понравилась ли им кинолента.

    Количество подписчиков у Subway постоянно растет. За последние полгода аккаунт бренда в Фейсбук набрал один миллион подписчиков. Согласитесь, это круто!

    Как ни странно, авиакомпании тоже популярны в социалках. Кроме того, они активно применяют таргетированную рекламу. Например, Lufthansa не ограничивается привычными акциями и конкурсами по набору призовых баллов для полетов, а активно общается с пользователями. В их группе постоянно идет живая дискуссия.

    Lufthansa транслирует в самолетах футбольные матчи, поэтому сообщает читателям спортивные новости. В зависимости от прогноза погоды авиаперевозчик советует своим клиентам захватить в поездку солнцезащитные очки или зонт. В конце каждого поста находится гиперссылка на сайт, где пользователь может забронировать билеты.

    Компания часто устраивает неординарные акции. Так, на пасхальные праздники авиаперевозчик сделал серию фотографий с путешествующим кроликом. Фотографии кролика в самолете сильно понравились пользователям. Они набрали две тысячи репостов и 12 тысяч лайков.

    Количество лайков не является главным показателем успешности группы. Ведущие компании при выборе контента для размещения в соцсетях учитывают активность реагирования на него пользователей.

    При размещении различных материалов в соцсетях вы даете людям возможность посетить ваш сайт, где уже предлагаете им совершить покупку. Поэтому для успешного развития забудьте о рекламе и больше общайтесь с людьми:)

    Всем спасибо за внимание:) Кстати, у нас тоже есть свои группа в ВК и ФБ... Какие у Вас есть идеи для оживления её адуитории?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2017
  2. Егоp

    Егоp

    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    В вк и так группа активная. Я смотрю, стену очистили и закрыли, так все стали в комментах писать))) Не спорю, иногда есть и хорошие записи, но последние про волшебный киви-кошелёк )) Надеюсь, никто не купится на это
     
  3. Grand

    Grand Интересующийся

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не знал про популярность "Сабвэй" в соцсетях. Как-то не натыкался на нее там и ничего подобного и не слышал. Почему-то не люблю эту сеть... не понравилась мне там еда. Видимо они другим решили завлечь). Что ж... молодцы.
     
  4. Агент007

    Агент007 Интересующийся

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Просто лидерам рынка намного проще с группами, им нет необходимости усиленным привлечением в группу заниматься, бренд и так известен на весь мир. 70% вступают в группу сами по себе.
     
  5. Егоp

    Егоp

    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    38
    Агент007, но известным то он стал благодаря рекламе, часть которой было в соцсетях
     
  6. Assol

    Assol Интересующийся

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Могу только представить сколько сидит модераторов в таких вот масштабных группах!!!!! мне говорили, что над одной группой работает примерно 5-7 человек плюс начальство на контроле.
     
  7. Еврик

    Еврик Интересующийся

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Assol, Я работал раньше на одну такую компанию, которая занимается раскруткой и наполнением групп, сайтов и форумов, могу сказать что в группе ВК больше начальства чем самой работы. (((((
     
  8. Адам

    Адам Интересующийся

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    @Еврик, что вы имеете в виду? Ваши слова совершенно не понятны. Есть копирайтер, который делает сообщения, то есть посты, он же получается их и размещает. А кто еще должен быть, о каком количестве начальства идет речь.
     
  9. Maxsus

    Maxsus Интересующийся

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да о чем бы вы тут не спорили, а ВК самая лучшая сеть для рекламы товаров именно в группах. И еще ни от одного человека не слышал жалоб на плохой заработок.
     
  10. Карина

    Карина Интересующийся

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Самое главное совершенствовать свое умение. В интернете практически все основывается на привлеченном внимании. Заказчика для копирайта необходимо привлекать оригинальностью текстов, клиентов на покупку товаров оригинальной рекламой и т.д.
     
  11. Dorenport

    Dorenport Интересующийся

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Еще очень работает вирусное видео. Если оно действительно цепляющее, высокая степень виральноти не заставит себя долго ждать