Удачное продвижение компании в соц.сетях увеличивает посещаемость их корпоративного сайта. Мы сейчас расскажем о самых лучших примерах привлечения трафика из социалок. Компания Subway (рестораны быстрого питания) добилась огромных успехов в соцсетях. У нее более 22 млн. подписчиков на Фейсбук и свыше одного миллиона читателей в Twitter. Причем это довольно активная аудитория. Такой успех связан с тем, что бренд не надоедает подписчикам назойливой рекламой. Наоборот, компания часто развлекает пользователей. К примеру, она разработала игру Flavorizer, которая позволяет всем желающим придумывать названия сэндвичам. Кроме статей о новых продуктах, компания Subway проводит интересные опросы, публикует отзывы и постоянно общается с клиентами. К примеру, после премьеры какого-то культового фильма они спрашивают у своих подписчиков, понравилась ли им кинолента. Количество подписчиков у Subway постоянно растет. За последние полгода аккаунт бренда в Фейсбук набрал один миллион подписчиков. Согласитесь, это круто! Как ни странно, авиакомпании тоже популярны в социалках. Кроме того, они активно применяют таргетированную рекламу. Например, Lufthansa не ограничивается привычными акциями и конкурсами по набору призовых баллов для полетов, а активно общается с пользователями. В их группе постоянно идет живая дискуссия. Lufthansa транслирует в самолетах футбольные матчи, поэтому сообщает читателям спортивные новости. В зависимости от прогноза погоды авиаперевозчик советует своим клиентам захватить в поездку солнцезащитные очки или зонт. В конце каждого поста находится гиперссылка на сайт, где пользователь может забронировать билеты. Компания часто устраивает неординарные акции. Так, на пасхальные праздники авиаперевозчик сделал серию фотографий с путешествующим кроликом. Фотографии кролика в самолете сильно понравились пользователям. Они набрали две тысячи репостов и 12 тысяч лайков. Количество лайков не является главным показателем успешности группы. Ведущие компании при выборе контента для размещения в соцсетях учитывают активность реагирования на него пользователей. При размещении различных материалов в соцсетях вы даете людям возможность посетить ваш сайт, где уже предлагаете им совершить покупку. Поэтому для успешного развития забудьте о рекламе и больше общайтесь с людьми Всем спасибо за внимание Кстати, у нас тоже есть свои группа в ВК и ФБ... Какие у Вас есть идеи для оживления её адуитории?
В вк и так группа активная. Я смотрю, стену очистили и закрыли, так все стали в комментах писать))) Не спорю, иногда есть и хорошие записи, но последние про волшебный киви-кошелёк )) Надеюсь, никто не купится на это
Не знал про популярность "Сабвэй" в соцсетях. Как-то не натыкался на нее там и ничего подобного и не слышал. Почему-то не люблю эту сеть... не понравилась мне там еда. Видимо они другим решили завлечь). Что ж... молодцы.
Просто лидерам рынка намного проще с группами, им нет необходимости усиленным привлечением в группу заниматься, бренд и так известен на весь мир. 70% вступают в группу сами по себе.
Могу только представить сколько сидит модераторов в таких вот масштабных группах!!!!! мне говорили, что над одной группой работает примерно 5-7 человек плюс начальство на контроле.
Assol, Я работал раньше на одну такую компанию, которая занимается раскруткой и наполнением групп, сайтов и форумов, могу сказать что в группе ВК больше начальства чем самой работы. (((((
@Еврик, что вы имеете в виду? Ваши слова совершенно не понятны. Есть копирайтер, который делает сообщения, то есть посты, он же получается их и размещает. А кто еще должен быть, о каком количестве начальства идет речь.
Да о чем бы вы тут не спорили, а ВК самая лучшая сеть для рекламы товаров именно в группах. И еще ни от одного человека не слышал жалоб на плохой заработок.
Самое главное совершенствовать свое умение. В интернете практически все основывается на привлеченном внимании. Заказчика для копирайта необходимо привлекать оригинальностью текстов, клиентов на покупку товаров оригинальной рекламой и т.д.
Еще очень работает вирусное видео. Если оно действительно цепляющее, высокая степень виральноти не заставит себя долго ждать