Я вот думаю, что определить стоимость своего инфопродукта намного сложнее, чем определить стоимость той же самой статьи. Как это сделать? По какому принципу?
Вот это да... сложно. Например, учишь кулинарным премудростям по скайпу. Как тесто для пиццы раскрутить на пальце в тонкую лепешку. Сколько это будет стоить?
я думаю, так В зависимости от тематики продукта и его качества о заработке в интернете будет дороже, нежели курс как накачать пресс))
Если в курсе Вас учат какому-то мастерству в интернете, то цена курса равна стоимост заказа подобных услуг умножить на 10. Ведь мало того, что Вы сможете применить этот курс для себя и сэкономить на специалисте, Вы ещё сможете потом заработать на приминении знаний, как фрилансер .. Но стоит также понимать, ценность знаний вплане: - Профессианализма обучения в продукте.. т.е. , если Вы рассказыааете о чем-то в чем не являетесь суперспецом, то и цену загибать не стоит. - Также стоит подумать о потенциальной аудитории. Если это багачи - ставь цену выше, средний класс - ставит средне и.т.п. - Я бы ещё учел уникальность инфы - т.е. если на какую-то тему полно продуктов, то зачем ставить мегоценник? - объём инфы Нууу, думаю этих советов хватит.. тестируй в общем, никто не мешает изменить ценник если что
А вот обучение кулинарным премудростям разве принесет деньги? Мне кажется, что в ютюбе столько уже бесплатных обучающих роликов, что зачем платить деньги еще кому-то?
Думаю, что стоимость проще определять, глядя на предложения конкурентов. Можно предложить дешевле, если у них то же самое. Чтобы пробиться. Или же предложить по той же стоимости, если у вас лучше, чем у них.
Предполагаю, что только сравнительным способом можно это делать. Если же вы первооткрыватель в этом деле, то вам, конечно же, сложнее придется.
Заметила что каждый свою цену ставит, такую как ему хочется. Особенно сякие -ворожеи там потомственные. У одной консультация будет стоить 700-800 рублей, а другая за 200 рублей приворот ан милого сделает))))
@Чипса, а я еще тут узнал, что люди иногда делают несколько предложений своих товаров или услуг. Назначили низкую цену и в другом месте и дорогую указывают. Авось и по дорогой кто-нибудь купит .